Утверждены приказом главного врача ГБУЗ РМ “РДС” №59 от 30.03.2017 г.

  1. Общие положения
  2. 1.1. Правила внутреннего распорядка для посетителей (далее – Правила) ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция» (далее – Учреждение) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения: Федерального закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» вопросы, возникающие между участниками правоотношений – потребителем услуг (его представителем) и Учреждением, распространяются на все структурные подразделения ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция»

    1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция», распоряжениями руководителей структурных подразделений организации и иными локальными нормативными актами.

    1.3. Настоящие Правила обязательны для всех посетителей, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав посетителей.

    1.4. Правила внутреннего распорядка для посетителей включают:

    • порядок обращения посетителей в ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция»;
    • права и обязанности посетителей;
    • порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и посетителем;
    • порядок предоставления информации о предоставлении платных медицинских услуг;
    • график работы ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция» и ее должностных лиц;

    1.5. Правила внутреннего распорядка для посетителей должны находиться в доступном для посетителей месте, а также размещаться на официальном сайте учреждения в сети Интернет.

  3. Права и обязанности посетителей:
  4. 2.1. Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья установлены ст.18-26 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”

    2.2. Выдержки о правах и обязанностях посетителей, установленных федеральными законами, указанными в п. 1.1. размещаются на информационных стендах подразделений и на официальном сайте учреждения в сети Интернет.

    2.3. Кроме того, посетитель обязан:

    • соблюдать режим работы учреждения;
    • соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения;
    • правила поведения в общественных местах;
    • соблюдать требования пожарной безопасности;
    • соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим;
    • соблюдать установленный в учреждении регламент работы;
    • уважительно относиться к работникам;
    • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям;
    • бережно относиться к имуществу учреждения;
    • при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, посетитель должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
    • уважительно относиться к другим посетителям, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
    • соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.
  5. Порядок разрешения конфликтов между посетителем и Учреждением
  6. 3.1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений регламентирован Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    3.2. В случае конфликтных ситуаций посетитель (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию Учреждения, или направить письменное заявление.

    3.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

    3.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    3.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    3.7. Письменное обращение, поступившее в администрацию Учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

    3.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Учреждения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

  7. График работы ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция» и ее должностных лиц
  8. 4.1. График работы ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция» и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с нормами трудового права.

    4.2. Режим работы ГБУЗ РМ «Республиканская дезинфекционная станция» и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

    4.3. Прием посетителей главным врачом или его заместителем осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать у дежурного по Учреждению в устной форме, в том числе по телефону (8-8342-24-49-19), с помощью информационных стендов, расположенных в Учреждении, а также с помощью сети Интернет на официальном сайте Учреждения (www.dez13.ru).

Время работы учреждения:

понедельник – пятница с 08-00 до 16-30 (выходной – суббота, воскресенье);
обеденный перерыв с 12-00 до 12-30;

Время приема посетителей:

понедельник – пятница с 08-00 до 15-42 (выходной – суббота, воскресенье);
обеденный перерыв с 12-00 до 12-30.

Время приема посетителей главным врачом ГБУЗ РМ «РДС»:

каждый четверг с 15-00 до 17-00.

Официальные обращения можно направить письменно по почтовому адресу: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 1/3, либо на электронную почту по адресу: sardez@mail.ru.